Аэрографы, краскопульты, компрессоры, пневмоинструменты, оборудование для аэрографии и покраски | Aeroner
 
Каталог
Аэрографы
Краскопульты
Компрессоры для аэрографов
Аксессуары для аэрографии
Компрессоры для СТО
Книги и фильмы по аэрографии
Пневмоинструменты
Электроинструменты
Краски для аэрографии
Дополнительное оборудование для СТО
Фильтрация и подготовка воздуха
Малярные покрасочные камеры и сушилки
Кисти для пинстрайпинга
Тюнинг и стайлинг автомобилей
Модели парусников
Mamoli
Mantua
Amati
Artesania Latina
Corel
Constructo
Euromodel
OcCre
Статьи
Прайс-лист
Полезные ссылки
О магазине
Доставка и оплата
Обратная связь
 
 
Harder&Steenbeck Infinity
Iwata Airbrushes Профессиональные краскопульты, все для покраски
Главная : Модели парусников : Mantua :

 Галеон Vasa (Ваза)

Галеон Vasa (Ваза)

Сборная модель шведского боевого корабля Vasa (Ва́за).

Vasa был спущенный на воду летом 1628 года. Корабль имел водоизмещение 1,400 тонн и нес 64 тяжелых пушки.
Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Ваза. Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, "Ваза" должен был стать его флагманом.
История "Вазы" началась 16 января 1625 года, когда король Швеции Густав II Адольф подписал с голландским кораблестроителем Хенриком Хюбертссоном контракт на постройку нового боевого корабля для шведского флота. По замыслу короля, новый корабль должен был стать флагманом Шведского королевского флота, самым крупным и самым тяжеловооружённым кораблём из всех, имевшихся в распоряжении стран, располагавших выходом к Балтике. В том же году для постройки корабля было срублено более тысячи деревьев.
Работы по постройке корабля начались весной 1626 года на верфи военного флота Блазиенхольмен возле Стокгольма. При этом, деятельное участие в постройке "Вазы" принимал сам король. В частности, он лично утверждал размеры и состав вооружения будущего флагмана своего флота. На постройке было занято более 400 человек.
Уже при постройке "Вазе" было присвоено звание "королевского корабля", что подчёркивало его особый статус. Корпус корабля богато украшался позолоченными и раскрашенными резными скульптурами. К созданию "Васы" были привлечены лучшие работники - плотники, пильщики, кузнецы, столярщики, маляры. Новый корабль вызывал восхищение и гордость у жителей Стокгольма. С неменьшим интересом следили за строительством и представители враждующих со Швецией держав.
Приблизительно в 3.30 пополудни, 10 августа 1628 корабль был спущен на воду. Однако, при спуске на воду поднялся сильный ветер и после подъема парусов корабль получил сильнейший крен. Море захлестнуло нижние орудийные порты, и в течение короткого времени корабль погрузился на дно моря, где и оставался до своего подъема. В 1961 году корабль был поднят, законсервирован и ныне экспонируется в специально построенном для него музее, который сейчас является одним из самых посещаемых стокгольмских музеев. "Васа" - единственный в мире сохранившийся парусный корабль начала XVII века.

  • Уровень сложности - самый высокий
  • Масштаб 1:60
  • Размеры: длина - 1180 мм, высота - 810 мм

    Производитель: Mantua (Италия)


  •   Цена: $1300.00

     
    артикул: MAN737
     
     
     
    Статьи
    Главная Прайс-лист Полезные ссылки О магазине Доставка и оплата Обратная связь

    Любое использование материалов разрешено только с согласия владельцев сайта
     

        тюнинг и стайлинг автомобилей  краскопульты  краски для аэрографии  все для пинстрайпинга  аэрографы 
    Украинские сайты о моделизме
    Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий

        Украинский Клуб любителей Lacetti   аэрографы, краскопульты, компрессоры, все для аэрографии и покраски   Дорожный контроль - Все о нарушениях ГАИ  магазин афтермаркета и аксессуаров для стендового моделизма   Leeway Forum - Аэрография и все о ней     


     
     Copyright Аэрографы, краскопульты, компрессоры, пневмоинструменты, оборудование для аэрографии и покраски | Aeroner, 2007. All rights reserved. Powered by Shop-Script FREE