Аэротату – татуировка аэрографом. Как быстро сделать татуировку. Пошаговое руководство.

Автор: Aeroner | 03 Янв 2011

Стивен Крейг (Steven Craig) является владельцем и главным художником SKC CUSTOMZ. В прошлом, Стивен выиграл престижную премию House of Kolor и занял 1-е место в конкурсе «Гарячие оттенки» компании Dupont (Dupont’s Hot Hues Awards). Он так же владеет двумя премиями Matrix System’s FX Grand Prize Award.

Стив работает в широком диапазоне, начиная от росписи гитар и до больших катеров.

Тема сегодняшней статьи – быстрые татуировки при помощи аэрографа.

Делать татуировки аэрографом – это не только удовольствие, но и прекрасный вариант заработка хороших денег.

Такие тату делать очень просто и быстро. При небольшой практике получаются профессиональные татушки в «мгновение ока».

Стив прочитал много литературы, общался со многими специалистами в этой области, изучал тематические интернет сайты для сбора информации. Он собрал большое количество данных, но ему хотелось увидеть весь процесс нанесения татуировки своими глазами. В рамках своего исследования, Стивен разговаривал с владельцем местных тату студий и часто посещал разные салоны. «Я никогда не показывал, что я художник – аэрографист. Хоть я и платил художникам за  временную татуировку на моей дочери, я легко получал информацию и опыт, которые я искал. У многих художников  был только один аэрограф, и они наносили  только один черный цвет татуировки. Я постоянно наблюдал растущий поток людей, которые желают сделать себе временные тату.  При средней стоимости одноцветной татуировки в  $7USD, художник зарабатывал  примерно  $400USD и больше в сутки. Не плохой заработок для одного дня!» – рассказывает Стив.
Теперь пришло время рассказать и показать весь процесс нанесения татуировки аэрографом.
Шаг # 1
Пусть клиент выберет место на теле для нанесения татуировки. Аэрографические татуировки выглядят лучше на тех областях тела, которые имеют мало волос. Краски будут налипать на волосы и производить размытый и не реалистичный рисунок, а так же сократится срок фиксации тату на теле. Никогда не наносите татуировку на раздраженную или поврежденную кожу. Перед нанесением татуировки – всегда обрабатывайте участок кожи ватным тампоном, смоченным в  спирте (или другом дезинфицирующем растворе).   

Шаг # 2
Всегда используйте одноразовые ватные тампоны для каждого клиента. Начните с очистки участка, где будет размещена татуировка. Это удалит любые жирные пятна и загрязнения. Обработайте спиртовым тампоном немного большую область, чем размер трафарета, который будет применяться. Подождите до полного высыхания спирта, прежде чем прикладывать трафарет. Если необходимо ускорить процесс испарения спирта – можно подуть воздухом из аэрографа на этот участок.www.aeroner.com.ua 

Шаг # 3
Разместите трафарет на желаемой области и плотно прижмите по всей поверхности. Постарайтесь не двигать трафарет во время всего процесса нанесения тату. Если трафарет сместится, то Вы не сможете  нарисовать четкую границу. При смещении получатся  размытые границы рисунка. Мягкие  и не четкие края портят реалистичность татуировки. Может показаться трудно держать трафарет совершенно неподвижно, но после небольшой практики это будет очень просто делать. 

 

Шаг # 4
Иногда Вам может понадобиться помощь в четкой фиксации трафарета на одном месте. Для этого необходимо  приклеить липкую изолирующую ленту к кромке трафарета. Такой способ поможет контролировать любые перемещения. Он также может пригодиться для выравнивания трафарета при нанесении разноцветных татуировок. Если Вы собираетесь использовать клейкую ленту, то будьте внимательны и осторожны, когда будете снимать ее. Делайте это мягко и осторожно, чтобы не вызвать неприятной реакции у клиента.  

Шаг # 5
Один из самых популярных производителей трафаретов делают их из гибкого виналайзера (vynalaser). Это фантастический материал для изгибания  вокруг участков тела. Этот материал очень прочный  и очень легко чистится. Единственная проблема этих трафаретов заключается в их невысокой плотности.  

Воздушный поток из аэрографа приподнимает края трафарета. Используйте свои пальцы, чтобы прижимать края трафарета к телу. Старайтесь держать аэрограф направленным непосредственно на трафарет под прямым углом, а не по касательной. Воздушный поток из аэрографа прижмет края шаблона к телу.  

Шаг # 6
Лучшими трафаретами для использования – являются трафареты  жесткого типа, которые выполнены из майлара толщиной от  0,5 до 1,0 миллиметра. Это очень плотные и крепкие трафареты, которые можно использовать практически вечно.

Крепко зафиксируйте трафарет на месте. Рекомендуется наносить два слоями краски с промежуточной короткой просушкой, вместо одного толстого слоя. Такой метод продлит долговечность татуировки. 

Шаг # 7
При использовании больших трафаретов, типа повязки, сначала нанесите краску на край трафарета. Постепенно наносите краску по всему контуру рисунка. После этого равномерно нанесите краску от края к центру. При этом постоянно плотно фиксируйте трафарет. Наносите краску тонкими слоями. Один толстый слой краски может испортить всю работу.

 

  

Шаг # 8
Подсушите нанесенную краску несколько секунд, прежде чем снимать трафарет. Аэрограф двойного действия может сделать это очень просто, стоит только нажать рычаг подачи воздуха и направить на покрашенную поверхность. Большинство красок при нанесении аэрографом высыхают моментально, но если краска выглядит мокрой – подсушите ее и только тогда снимайте трафарет.  

 

Шаг # 9
После снятия трафарета начните очищать области вокруг тату. После нанесения татуировки аэрографом, часто появляется оверспрей (опыл краски) за границами трафарета. Аккуратно сотрите смоченным в спирте ватным тампоном все области с оверспреем. Будьте осторожны и не прикасайтесь мокрым тампоном к самой тату, это может испортить  рисунок и вам придется начать всю работу заново. 

 

Шаг # 10
Чтобы татуировка была долговечной, краску необходимо зафиксировать. Это можно сделать при помощи кисти для нанесения румян (или ватным тампоном) и детской присыпки на основе талька. Слегка припылите порошком чернила. Сдуйте весь избыточный порошок. Тальк создает иллюзию старой и более реалистичной татуировки. www.aeroner.com.ua  

 

 

Шаг # 11
Вот и все, что нужно сделать. Порекомендуйте клиентам, чтобы они применяли тальк несколько раз в течение дня. Чем больше они используют тальк, тем дольше будет сохраняться татуировка. Рекомендуйте, чтобы клиенты применяли тальк перед душем и сном. Со временем этот процесс будет занимать не более 3-х минут. 

 

 

Шаг # 12
Компания Olive Branch Skin Care производит Tattoo Extender. Это вещество помогает сохранить продолжительность жизни татуировки. Наносите Tattoo Extender ватной палочкой. Некоторые другие производители  татуировочных красок выпускают  свои аналоги Tattoo Extender.

 

Рекомендации по использованию: При нанесении татуировки аэрографом выбирайте участки тела, на которых носится просторная одежда. Плотно прилегающая и обтягивающая одежда может стереть краску татуировки за короткий промежуток времени. Советуйте заказчикам, чтобы они использовали тальк несколько раз в течение дня. Применять тальк необходимо перед  душем и сном. Нельзя мыть область тату с мылом, а только  протирать сухим ватным тампоном. Не протирайте татуировку лосьоном, это может удалить рисунок. Если Вы хотите быстро удалить татуировку, просто протрите ее спиртом – это немедленно удалит ее.

Многоцветные татуировки
Шаг # 1
Чтобы сделать разноцветную татуировку – выполните те же действия, которые были указаны выше. Используйте полосу клейкой ленты на кромке трафарета. Это предотвратит сдвиги трафарета и поможет  в совмещение для нанесения нескольких цветов. Приклеенный лентой трафарет может быть приподнят вверх и легко уложен обратно для совмещения с предыдущим цветом. Если это маленький трафарет, то лентой могут быть прикреплены два края (сверху – снизу или по бокам). Это позволит удержать трафарет четко на месте и освободить обе руки для работы с разными цветами.

Шаг # 2
Начинайте работу с нанесения светлых цветов.

При использовании нескольких цветов целесообразно иметь несколько аэрографов, каждый для своего цвета. Если вы не хотите вкладывать средства в 6 – 8 аэрографов, то аэрограф с системой сменных банок (аэрограф с нижней подачей краски + дополнительные банки) будет работать отлично. Единственным отличием является то, что замена банки в аэрографе займет на несколько секунд дольше, чем взять другой аэрограф. Еще плюс варианта одного аэрографа – вы не будете тратить много времени на чистку 6-8 аэрографов. www.aeroner.com.ua

Для нанесения татуировок я бы рекомендовал иметь не менее двух аэрографов. Один для черного и темных цветов, второй – для светлых цветов.

Шаг # 3
Убедитесь, что первый слой краски высох, перед нанесением следующего цвета. Большинство красок мгновенно высыхают или высыхают во время  замены аэрографа или банки с красой.

Подберите наилучшее давление воздуха. При большом давлении сильный воздушный поток будет поднимать края трафарета и краска просочиться под него, что может испортить четкие границы татуировки. Пальцами можно дополнительно прижать края трафарета к коже.

Шаг # 4
Тщательно подбирайте каждый цвет к предыдущему. Постоянно контролируйте границу перехода одного цвета в другой и струю краски. В противном случае вы очень быстро превратите многоцветную тату в одноцветную.

Некоторые светлые и яркие цвета желательно наносить на  предварительно нанесенную белую краску. Такой прием позволит усилить яркость цвета и сделать яркие цвета еще более насыщенными.

Аккуратно снимите трафарет, подсушите воздушным потоком татуировку, после чего обработайте тальком, как было рассказано выше.

Трафареты для тату
Много людей делают трафареты самостоятельно. Трафареты можно легко сделать, имея необходимый эскиз и  кусок милара (винил, ПВХ и т.д.)  и вырезав его по контуру дизайнерским ножом Х-Аcto. Так же с легкостью можно вырезать любой трафарет для татуировки на плоттере. Эскизы и чертежи трафаретов могут быть созданы в векторном формате в программе CorelDraw (или аналогичные векторные программы). Винил (милар, ПВХ) – материал очень тонкий и в виде трафарета будет создавать максимально четкое изображение при нанесении татуировки аэрографом. 

Татуировки от руки (Freehand Tattoos)
Татуировки аэрографом не ограничиваются нанесением через трафарет. Продвинутый и опытный художник – аэрографист может создавать очень реалистичные татуировки от руки, которые будут являться произведениями искусства.  

 

 

 

Очистка трафаретов
Трафареты должны быть тщательно очищены после каждого использования. Если они не будут регулярно чиститься, чрезмерное налипание краски  создаст нечеткие и расплывчатые края трафарета. Используйте изопропиловый спирт с ватным тампоном. Аккуратно протрите трафарет и удалите налипшую краску.

 

 

 

Чистка аэрографа
После окончания всех работ, аэрограф необходимо вычистить. Для этого следует разобрать аэрограф и тщательно очистить внутренние детали спиртом. Если краска сильно засохла, возможно, потребуется налить в аэрограф спирт, чтобы размочить краску. Хорошо справляются с засохшей краской смеси на основе нашатырного спирта. Если Вы долго не будете использовать аэрограф, то смажьте иглу маслом для пневмоинструмента, которое не содержит силикон. Это предотвратит присыхание иглы к соплу и уплотнителям.

Бизнес Подсказка: Вы должны иметь большое количество своих визитных карточек. На оборотной стороне визитки напечатайте методы ухода за татуировкой. Давайте свою визитку каждому клиенту. Через некоторое время Вы будете обеспечены работой на многих вечеринках  и различных мероприятиях.

Копирование и публикация статей разрешены только с прямой активной ссылкой на сайт aeroner.com.ua

Auarita – лучшие пневмоинструменты в Китае

Автор: Aeroner | 02 Янв 2011

Предприятие AUARITA является одним из крупнейших производителей пневматического инструмента в Китае. Zhejiang Auarita Pneumatic Tools LLC расположена в самой сильной экономической зоне Китая в городе ChinaWenling, провинции Zhejiang.
Одной из самых сильных сторон компании AUARITA есть разработка и производство покрасочного инструмента.
Предприятие профессионально подходит к вопросу совершенствования технологий производства для получения максимального результата. Компания AUARITA имеет несколько заводов общей площадью 50 000 кв.м. Годовой объем производства превышает 3 млн единиц каждой позиции.
Все продукция подразделяется на 24 основные группы, всего более 250 наименований.
В соответствии с данными государственной промышленной ассоциации Китая, пневматический инструмент компании “Auarita” составляет 29% внутреннего рынка, а по объему продаж “Auarita” занимает первое место.
Компания непрерывно исследует передовые технологии и процессы развития покрасочного оборудования. В своем производстве имеет технологический исследовательский центр по разработке и испытанию инструмента. Сильной стороной компании является контроль качества продукции.
Большую часть денежных средств, компания вкладывает в оборудование по обработке всех основных узлов и деталей инструмента, чтобы гарантировать стабильность и надежность их работы. К примеру, лазерной обработке подвергаются игла, сопло и воздушная голова краскопультов. Для изготовления иглы и сопла применяется нержавеющая сталь марки 303 с повышенной износостойкостью.www.aeroner.com.ua
Производимая в течение последних 10 лет продукция компании, достигла уровня мировых стандартов. Благодаря значительному повышению уровня качества, компания AUARITA получила ISO9001 International Quality Certification System, а также сертификаты CE и GS Европейского Союза.
Компания Auarita ориентируется не только на качество продукции, а также придает огромное значение техническим требованиям, таким как экономия лакокрасочного материала и защита окружающей среды. Серии краскопультов LVLP, HVLP и LVMP (RP) отвечают международным нормативам охраны окружающей среды (коэффициент переноса ЛКМ на окрашиваемую поверхность, составляет более 65%) и позволяют сэкономить от 15 до 30% лакокрасочного материала.
Продукция компании Auarita экспортируется в более чем 100 стран. Покрасочный инструмент Auarita занимает все большую долю рынка на промышленных предприятиях по всему миру.www.aeroner.com.ua
Благодаря внедрению передовых технологий в производство, придерживаясь курса инноваций и сотрудничеству с всемирно известными предприятиями, компания на протяжении многих лет опережает своих конкурентов и занимает ключевые позиции на международном рынке.
С 2005 года на базе завода AUARITA стали размещать заказы Тайваньские компании. Это говорит о высоком уровне производимой продукции.
С большой уверенностью можно отметить, что на заводах предприятия Auarita производятся самые профессиональные краскопульты в Китае.

 Auarita ST3000 НVLPAuarita ST3000 Digital НVLP, Auarita mini ST3000

Копирование и публикация статей разрешены только с прямой активной ссылкой на сайт aeroner.com.ua

Компрессор EURO-TEC 60A

Автор: Aeroner | 02 Янв 2011

Компания Harder&Steenbeck анонсировала выпуск принципиально нового безмасляного компрессора – EURO-TEC 60A.

Компрессор EURO-TEC 60A построен на базе компрессора SPARMAX TC-63. Это компактный компрессор, идеально подходит для моделестроения, студий аэрографии, бодиарта (BodyArt), росписи ногтей (NailArt) и т.д.
Компрессор оснащен полным комплексом автоматики.

 

Технические характеристики:

  • Поршневой безмасляный компрессор
  • Производительность – 46-48 л / мин.
  • Максимальное давление – 6,0 атм
  • Рессивер – 5,5 л с клапаном спуска конденсата
  • Уровень шума: ~65 db
  • Вкючение/Отключение: автоматически
  • Вес: ~ 16,2 кг
  • Размеры: ~ 370×335x315 мм
  • Плавный регулятор давления
  • Влагомаслоотделитель
  • Манометр
  • Встроенные держатели аэрографов – 2 шт
  • Возможность подключения 4-х аэрографов

Дополнительные элементы:

  • армированный шланг 1/8″х 1/8″, длина 3м
  • быстросъемный соединитель NW 2,7 – 1/8″ AG для армированных шлангов.

Производство: Harder&Steenbeck (Германия)

Копирование и публикация статей разрешены только с прямой активной ссылкой на сайт aeroner.com.ua

Chip Foose. Аэрограф в эскизе автомобиля.

Автор: Aeroner | 09 марта 2010

Чип Фуз (Chip Foose) в своих эскизах дизайна автомобилей постоянно использует аэрограф вместе с маркерами, шариковой ручкой, карандашами и кистью. Такой подход к исполнению дизайн-проекта дает реалистичные плавные переходы цветов и в итоге высокопрофессиональные результаты. Скетчи Чипа Фуза (Chip Foose Sketch) выглядят реалистично, ярко и красиво.  

 Многие задаются вопросами: “Как рисовать автомобиль? Как создать правильный эскиз автомобиля? Какие материалы и техники использовать?”  

Изучив методы работы Чипа Фуза, итальянский автодизайнер Леонардо Кастильо написал практическое руководство по применению аэрографа в создании эскизов автомобиля.  

Для этого обучающего занятия Леонардо рекомендует следующие материалы: бумага для маркера Letraset или Copic (Лучше пользоваться специальной бумагой для маркеров, которая позволяет использовать приемы наложения цветов, смешивание и цветовые растяжки. На специальной бумаге уменьшается расход маркеров. На обычной бумаге маркеры расходуются в 2-3 раза быстрее и пористый стержень забивается волокнами бумаги), шариковая ручка, художественные маркеры COPIC, аэрограф двойного действия и гуашь (возможны акриловые художественные краски). 

  На начальной стадии нужно изобразить проект в свободном и быстром эскизе, где необходимо сконцентрироваться на самом проекте, а не на четких прорисовках  линий. Следует учитывать все законы перспективы.  

Потом можно использовать этот эскиз, как основание для заключительной и четкой прорисовки всех линий. Эскиз рисуется обычной шариковой ручкой. aeroner.com.ua   

На следующей стадии работы над эскизом формируется основа Вашего представления о всем проекте. На этом этапе должны быть качественно прорисованы  все линии. Но пока нужно стремиться сохранять некую нечеткость, чтобы чувствовать линии и чтобы эскиз не выглядел слишком жестким. Далее можно использовать лекало с эллипсом, чтобы нарисовать колеса и диски.    

 

  После завершения проработки линий, пришло время начать добавлять немного цвета маркерами. Сначала добавляем некоторые очень светло-голубые тона ко всем направленным вверх поверхностям. Это создаст ощущение, что поверхности отражают свет.  

Далее, светло-коричневым цветом оттеняем основные поверхности, которые находятся ниже линии горизонта. Это поможет создать впечатление, что нижние части отражают землю и даст классический хромовый блеск.  

 Потом нужно заштриховать интерьер, а лобовое стекло оставить прозрачным. Когда стекло просматривается под острым углом, то видно намного больше объема, чем  при рассматривании  под прямым углом. Боковые окна тонируем светлыми цветами, чтобы создалось впечатление отраженного неба.  

 Как только закончилось нанесение цветовых отражений, можно начать наносить фактический цвет автомобиля, в данном случае черный. Основной черный цвет  применяется на эскизе в тех местах, которые мало освещены и не отражают свет. Многие забывают, что земля может подсвечивать автомобиль снизу  отраженным солнечным светом.  

Далее черным маркером нужно четкими линиями заштриховать основные области автомобиля, учитывая участки отражающие свет.  

Не забывайте во время работы периодически проверять маркер на отдельном листе бумаги, чтобы проверить, насколько качественно он рисует.  

Использование аэрографа  

 После окончания работ маркером, следует начать добавлять цветовые градиенты к изображению. Есть два основных способа сделать это. При помощи пастели или аэрографа. Преимущество использования аэрографа состоит в том, что Вы можете достигнуть намного более гладких и естественных цветовых переходов. Однако, в отличие от работы пастелью, нанесенные аэрографом краски не могут быть стерты. Применяя градиентные переходы аэрографом,  нужно продумать, какие области автомобиля будут самыми светлыми. Это те места, где нанесение краски должно быть минимальным. В этом примере видно, что дальняя сторона капота, при остром угле обзора, закрашена  наименьше всего. Светлая заливка переходит к почти черному на ближней стороне капота. Аналогично на боковых областях. Очень светлые тона применяются только выше линии горизонта и переходят к полностью черному внизу. aeroner.com.ua  

При нанесении краски аэрографом, во избежание запыления ненужных областей, можно использовать маскировочную пленку (для получения четких границ) или подвижные бумажные маски. Все трафареты и шаблоны вырезаются дизайнерским ножом.   

   На данном этапе, рисунок начинает приобретать более живой и естественный вид. Используя тонкую кисть и небольшое количество гуаши (нужно подобрать необходимую консистенцию «под кисть») следует начать прорисовывать самые яркие участки изображения, блики и поверхностные изгибы. Как на стадии рисования маркером, нужно нарисовать новые линии. Мелкие ошибки и недостатки могут быть позже исправлены скальпелем или ножом дизайнера, нужно только тщательно соскоблить дефект.   

 

 На этой стадии видно, что рисунок почти закончен. Детальная проработка в фарах и колесах, так же, как и радиаторной решетке были подчеркнуты белой гуашью.  

Применяя белую краску для выделения границ закрытой двери, не стоит делать линию сплошной. Такой подход  придаст больший объем и эскиз не будет выглядеть чересчур наляписто.  

  На финальной стадии рисования эскиза необходимо правильно проработать едва различимые яркие участки, используя гуашь (или другую подходящую краску). Эти яркие участки – блики, представляют области, которыми автомобиль непосредственно отражает солнечный свет.  

Эта стадия очень важна и имеет большое визуальное воздействие.  

Например, можно увидеть, что все яркие участки в решетке радиатора выстроились в единую направленную линию.  

Теперь можно нанести аэрографом лак на готовый эскиз для защиты от внешних воздействий.  

Все, работа окончена. Остается поставить только автограф.  

Полезный совет. После прочтения этого руководства,  постоянно смотрите на фотографии транспортных средств или даже на реальные автомобили. Попробуйте увидеть элементы и области освещения, о которых Вы узнали в этой обучающей статье. Изучайте, как солнечные лучи падают на автомобиль. Какие поверхности и как отражают солнечный свет.  

И побольше практики!  

Leonardo Castilho

Копирование и публикация статей разрешены только с прямой активной ссылкой на сайт aeroner.com.ua

Игла, Сопло и Компания. Рождение аэрографа

Автор: Aeroner | 05 Фев 2010

Знаете из какого количества деталей состоит аэрограф? Много начинающих пользователей аэрографа имеют уже при первой чистке устройства чувство, что если его разобрать до последних деталей, то можно наблюдать невообразимую кучу мелких частей.

Но то, что Вы можете видеть при этом, приблизительно одна треть того, из чего действительно состоит аэрограф. Не без причины производство аэрографов принадлежит к области высокоточной механики.

 Журналисты популярного журнала Airbrush Step by Step посетили завод Harder&Steenbeck и наблюдали, как из 3-х метровых металлических прутьев и более 30 мелких деталей, рождается аэрограф.

 Сырье для аэрографа № 1: Латунь

Все начинается с массивных, 3-х метровых металлических прутьев из латуни, алюминия, высококачественной стали и мельхиора. Из этих материалов возникает на заводе добрых 95 % комплектующих для аэрографов. Только несколько мелких частей, такие как резиновые прокладки и уплотнители, пластиковые ручки, упаковка и т. д. покупаются в готовом изделии. Все металлы, используемые для производства аэрографов, изготовлены на заводах Германии.

В производственном процессе латунь расходуется больше всего. Из нее вытачивается корпус аэрографа и бачок для краски. Тонкая игла изготавливается из высококачественной стали, которая не подвергается коррозии. Для производства сопла применяется мельхиор. Этот сплав из меди, никеля, цинка и марганца считается твердым и так же, как латунь – коррозиестойкий. Быстросъемная муфта изготавливается из алюминия.

4 станка для 1800 деталей

Все детали аэрографов производятся на одних и тех же станках. В целом на заводе, на 4 станках обрабатывается около 1800 деталей общего ассортимента продукции. Современные токарные станки с ЧПУ попеременно программируются для изготовления определенной детали. Эта деталь будет производиться по мере надобности, для пополнения производственного запаса.  Производство определенной детали длится от одной до четырех недель, пока не будет покрыта потребность в материалах от полугода до целого года.

До 10 металлических стержней могут вкладываться в станок одновременно, и по очереди будут обрабатываться при помощи компьютерной программы. Такая загрузка длится примерно 12 часов. Станок сверлит, фрезерует и точит стержни до тех пор, пока детали примут нужную форму. Только после этого готовая деталь отделяется от остатка стержня. Таким образом, на одном станке могут изготавливаться  корпуса аэрографов, части форсунок, бачки, иглы, части педалей, быстросъемные муфты и много других маленьких соединительных деталей, без которых невозможно полноценное функционирование аэрографа.

При производстве продукции образуется много остатков материала. В зависимости от детали, отходов может быть разное количество. Так, например, при изготовлении корпуса аэрографа используется около 80 % материала, а 20 % – отходы. Но, при изготовлении других частей, например бачка, соотношение может быть противоположным. После обработки стержня, металлическая стружка собирается, чистится и отправляется на переплавку, а потом опять возвращается на производство.

  Зеркальный блеск для деталей

Готовые детали пристально осматриваются сотрудниками отдела контроля, прежде чем они попадут в специальную моющую машину. Там детали тщательно вымываются от жирных остатков. Затем они обрабатываются на шлифовальном оборудовании, где вращаются от 10 до 12 часов в керамическом грануляте до тех пор, пока не начнут зеркально блестеть. Очень тонкие и чувствительные элементы, такие как игла или сопло на этом оборудовании не шлифуются. Они будут обработаны в ультразвуковой ванной и после этого пройдут ручную шлифовку и полировку.  

  Контроль качества: Индивидуальный осмотр каждой детали

После второго моющего этапа все элементы выкладываются в ряд на узловой панели. Теперь наступило время для первого подробного контроля. Каждая деталь по отдельности проверяется под увеличительным стеклом на наличие всевозможных дефектов и царапин. Если возможно, то погрешности и повреждения устраняются вручную. Если на данном этапе устранение дефекта не возможно, то эти части идут на переплавку. Количество брака на этом участке составляет примерно 10 %.

На следующем этапе приваривается основание бачка и воздушного клапана к корпусу аэрографа.

 Металлическая отделка, определенно – это настоящий наряд!

В гальваническую установку поступают детали с желто-золотым латунным цветом.

Детали погружаются в разные ванны. Сначала с обезжиривателем, потом с медью.

Дальше каждая деталь погружается в определенную ванну и получает свое необходимое покрытие, будь то никель, хром или черный хром, в зависимости от модели аэрографа.

После нанесения гальванического покрытия, все детали высушиваются и возвращаются на участок контроля для проверки качества покрытия.

 

Сборка аэрографа

Прежде чем части попадают на сборочный участок, корпус аэрографа получает еще один особенный вид обработки – это лазерная гравировка названия модели и индивидуального серийного номера. Для этого каждая часть по отдельности помещается в лазерную установку.

После нанесения гравировки начинается монтаж аэрографа. Посредством ручной сборки, 31 мелкая часть объединяется в 9 основных узлов. В тело аэрографа вкручивается тефлоновый уплотнитель иглы.

Сотрудники сборочного участка используют для этой операции специально изготовленный инструмент, который с максимальной точностью позволяет вставить и укрепить уплотнитель.

На следующем этапе сборки аэрографа, вставляется педальный узел, вкручивается направляющая хода иглы, одевается пружина возврата педали и потом весь узел фиксируется внутренней зажимной гайкой.

Далее сопло для краски спрессовывается с тефлоновым уплотнителем. На воздушное сопло накручивается колпачок защиты иглы, и теперь весь собранный узел сопла соединяется с аэрографом.

Потом собирается узел воздушного клапана: пружина, которая открывает и закрывает клапан подачи воздуха, помещается на ось клапана. Объединенный узел вставляется в тело аэрографа и фиксируется внутренней гайкой.

На завершающем этапе сборки очень аккуратно вставляется игла и зажимается цангой. После этого одевается задний гриф-ручка. Аэрограф протирается и готовится к последнему этапу.

Практический тест на распыление

Когда устройство полностью собрано, приходит время первого теста на распыление. Сотрудники компании обучены обращению с аэрографами, знают все нюансы и тонкости процесса распыления. Они точно знают, как выглядит идеальное распыление. На этапе тестирования определяется, качественно ли распыляет краску аэрограф или небрежно плюется.

Сотрудник заливает в бачок краску и вырисовывает несколько грубых и тонких разнообразных линий на бумаге. Если распыление не соответствуeт норме, некачественные узлы заменяются на другие. Если аэрограф в порядке – он чистится после теста, еще раз протирается и тогда уже упаковывается.

После упаковки, каждая коробка  ламинируется в полиэтилен, чтобы клиент был уверен, что он получает совершенно новое устройство.

Весь процесс – от стадии монтажа и до упаковки остается в руках одного сотрудника. Он лично несет ответственность за собранное им устройствам. Это положительно влияет на мотивацию сотрудников, качество сборки и настройки аэрографов.

Таким образом на заводе Harder&Steenbeck производится 2000 аэрографов в месяц.

Будущее аэрографов лежит в технологии изготовления

Хотя принципиально в механизме аэрографа в течение последних 100 лет едва ли радикально что-то изменилось, но технология изготовления имеет в течение последних 30 лет, все же, огромный шаг вперед. До 1980 года аэрографы изготавливались вручную. Каждая часть обрабатывалась по отдельности на токарном станке. Неудивительно, что таким образом производилось приблизительно 200 единиц в год. В те времена аэрографы покидали предприятие упакованные в газетную бумагу!

«Производство постоянно развивается» – сказал коммерческий директор Harder&Steenbeck Йенс Маттисзен (Jens Matthie?en). «Производственный процесс с каждым днем все эффективнее оптимизируется, чтобы  производить устройства высокого качества и снижать издержки.  Нужно постоянно улучшать аэрографы, дополнительные элементы и всевозможные аксессуары».

Идеи новых технологий и дизайна постоянно генерируются и внедряются в производство. Сначала узлы и детали проектируется на компьютере с помощью программ CAD. Потом прототипы новых узлов и деталей изготавливаются на заводе. Многое отвергается, многое внедряется в производство. Только таким образом можно найти наилучший вариант. Все прототипы проходят жесточайшие испытания и множество тестов. Если испытания пройдены успешно, тогда  прототипы внедряются в серийное производство.

 В компании существует отдел по связям с общественностью. Очень важно знать мнение дилеров и конечных пользователей о продукции, чтобы постоянно иметь новые идеи и возможности для улучшения продукции и введения новых стандартов в аэрографии.

Экскурсия на завод Harder & Steenbeck (видео).

Копирование и публикация статей разрешены только с активной ссылкой на сайт aeroner.com.ua

Aeroner - зарегистрированная торговая марка. Все права защищены.
Копирование и публикация статей разрешены только с прямой активной ссылкой на сайт aeroner.com.ua
© 2007-2010